Условия возврата и гарантийные обязательства
- Общие условия
Гарантия на оригинальные запчасти:
Товар, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.
Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя.
Гарантийный срок составляет 6 месяцев. В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
Гарантия на неоригинальные запчасти:
Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на СТОА, соответствующей условиям п.1.6.
Гарантийный срок составляет 7 дней. В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
Гарантия на товар производителя BOSCH:
Гарантийный срок составляет 1 год.
Гарантия на Товар устанавливается только при установке в специализированных Сервисах BOSCH, список которых установлен на официальном сайте данного производителя.
Данные правила не распространяются на аккумуляторные батареи, для которых применяются правила, установленные в п.3.2. условий гарантийного обслуживания Bosch.
Гарантийный обмен Товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за Товар денежных средств производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного специализированным Сервисом BOSCH, осуществляющим гарантийное обслуживание.
Гарантия на восстановленный Товар в зависимости от его категории установлена п.3.1. и п.3.2. условий гарантийного обслуживания Bosch.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
Все условия гарантийного обслуживания Bosch по ссылке:
- Обстоятельства, исключающие возврат Товара
Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются исполненными.
В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара для проведения Продавцом проверки качества Товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1) Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей согласно п.1.6. или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
- Государственный номер автомобиля;
- ФИО владельца автомобиля;
- Марка автомобиля, тип двигателя;
- Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
2) Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА);
3) Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека);
4) Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
- Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)
- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник, пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;
- если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества
Товар может быть принят только в следующих случаях:
- пересорт - клиент получил товар при осмотре в пункте выдачи, которого не было в документах;
- некомплект - при осмотре в пункте выдаче;
- задержка отгрузки по гарантированному сроку.
Остальные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
Претензии на установленный товар принимаются только в случае брака.
Срок подачи заявки на возврат - 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. По окончании срока подачи возврат качественного товара не рассматривается.
Транспортные расходы, в силу ст. 309.2 ГК РФ, по умолчанию ложатся на поставщика (как должника из обязательства по передаче товара), т.е. на нас. Данная норма не носит императивный характер. Мы вправе отнести расходы на покупателя.
Рекламации рассматриваются при предъявлении документа удостоверяющего личность клиента, оформившего данный заказ (являющегося "Покупателем").
Для юридических лиц и оптовых покупателей условия возврата регламентируются договором.
Внимание!
Стоимость работ СТО не компенсируются.
Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они имеют статус "Принят, ожидается оплата" либо "Ожидает подтверждения".
Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.
Товар (особенно кузовные листовые детали), иногда приходит с небольшими дефектами (потертости, царапины, замята упаковка). Это связано с многократными перегрузками (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.). Товар с такого рода повреждениями, которые возможно исправить в ходе подготовки товара к установке на автомобиль, остается у Покупателя. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
Искренне надеемся на Ваше понимание условий сотрудничества и рассчитываем на укрепление наших взаимоотношений.