Как оформить возврат

Для всех наших клиентов мы предоставляем максимально возможную низкую цену, не включающую в себя риски на возвраты, логистику и прочее, а в ответ будем признательны не возвращать детали без причины и возложить ответственность на тех кто поспособствовал возможной ошибке.

Надеемся на Ваше понимание!

Как правильно оформить возврат?

Ниже указана инструкция как оформить "Запрос на возврат" если Вы столкнулись с такой необходимостью.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", оформленный заказ (т.е. договор розничной купли-продажи заключенный дистанционным способом) считается исполненным с момента доставки товара в место оговоренное данным договором, т.е. указанный пункт выдачи при оформлении заказа. Следовательно оформить запрос возможно уже только после получения заказа.

Что потребуется сделать:

  1. Зайти в личный кабинет, на вкладку "Заказы" и найти ту позицию по которой требуется оформить запрос
  2. В колонке "Возврат", напротив нужной позиции доступна кнопка оформления запроса Кнопка запроса на возврат
  3. Заполнить форму, нажать кнопку "Создать" и дождаться уведомления об успешном оформлении

Далее расскажем про поле "Тип возврата" в котором необходимо выбрать корректный вариант при оформлении запроса:

  • Товар надлежащего качества - сюда подойдет тот товар у которого сохранены пломбы, стикеры, комплектация, товарный вид детали, упаковка не вскрыта, без следов установки и дефектов
  • Товар ненадлежащего качества - т.е. брак, для оформления по данной причине необходимо предоставить документы, которые требуются по гарантийным условиям производителя данной позиции. Без них заявка не будет обработана
  • Пересорт - полученный товар не соответствует артикулу производителя, например Вы заказали правый рычаг подвески, а поступил левый с другим артикулом. Оформление запроса по данной причине возможно только в пункте выдаче при проверке и получении заказа

При оформлении запроса по причине "Товар надлежащего качества" деталь необходимо передать в пункт выдачи как только ее статус изменится на "Ожидаем возврат на проверку". Это необходимо сделать пока не прошло 7 дней с момента ее получения. Если возврат не передан в пункт выдачи в данный срок, то запрос считается отмененным.

В остальных случаях - требуется дождаться письма согласования, которое поступит на электронную почту указанную при регистрации.

Все запросы на возврат обрабатываются только в рабочие дни с понедельника по пятницу.
Убедительная просьба не дублировать запросы.

Если статус не изменился или у Вас остались дополнительные вопросы - пожалуйста позвоните нам!